Моя педагогическая находкаМетоды и формы обучения дошкольников правилам дорожного движения
Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в формировании у них необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице. Особенно важно развитие таких навыков и привычек, как сознательное отношение к своим и чужим поступкам, т. е. понимание ребенком того, что является правильным или неправильным. Также большое значение имеет формирование у дошкольника привычки сдерживать свои порывы и желания (например, бежать, когда это опасно, и т. д.). Педагог должен применять такие методы, как внушение, убеждение, пример, упражнение, поощрение. В этом возрасте дети особенно хорошо поддаются внушению. Им необходимо внушить, что выходить самостоятельно за пределы детского сада нельзя. На улице можно находиться только со взрослым и обязательно держать его за руку. Воспитывать детей следует постоянно: в процессе игр, прогулок, специальных упражнений, развивающих двигательные навыки, при выполнении заданий в альбомах по рисованию, обводке, штриховке, конструировании, выполнении аппликаций и т. д. по дорожной тематике, на занятиях по развитию речи с использованием дорожной лексики, при разборе опасных и безопасных дорожных ситуаций. ]Скачать
· Конспект ООД по познавательной деятельности
на тему: "В гостях у светофора"
н Цель: формирование у детей знаний о правилах дорожного движения. · Задачи: · - расширить общий кругозор по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах, способствовать формированию ответственного отношения детей к вопросам личной безопасности. · - закрепить представления о назначении светофора и его сигналов. · - формировать умение ориентироваться в сигналах светофора, развивать зрительную память, логическое мышление. · - учить рисовать светофор, учитывая взаимное расположение частей объекта и композиционные особенности выполнения работы, закрепить навыки аккуратного раскрашивания. · - развивать игровую деятельность, умение действовать согласно заданной инструкции. · - развивать самостоятельность и умение рационально организовывать свою изобразительную деятельность, оценивать полученный результат. · - создать на занятии благоприятный эмоциональный фон, располагающий к раскрытию творческих способностей каждого ребенка. · Материалы и оборудование: макет светофора, набор картинок «Сигналы светофора», три комплекта деталей картинки с изображением светофора, альбомные листы, простые карандаши, влажные салфетки, кисти, стаканчики с водой, шаблоны: прямоугольник, крышечки от банок, карточки с изображением тучки и солнышка. · Ход ООД: · Воспитатель и дети стоят в кругу. · Воспитатель: Ребята, я вижу вы все готовы начать наше занятие. Давайте поздороваемся друг с другом: · Ты – мой друг (руки в стороны), и я – твой друг (показать на себя), · Как прекрасен мир вокруг! (поднять руки вверх и опустить через стороны) · «Здравствуй!» — скажем, улыбнемся.Скачать Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию был предоставлен открытый просмотр образовательной деятельности в средней группе с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная.
Материалы и оборудование: полицейский жезл, светофор, дорожные знаки, картонные круги с цветовыми сигналами светофора, четыре детские машинки.
План работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма МБДОУ №2 «Айшат» с. Ведено на 2020-2021 учебный год с. Ведено– 2020 г. Дошкольный возраст - важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш пол своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру безопасности. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребёнка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно всё время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно кататься на велосипеде, объяснить как надо вести себя во дворе, на улице. Нужно формировать у детей навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, у них представления о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. Скачать Мастер класс "Пенал"Скачать Мастер класс "Веер"Скачать |